Дорога до убежища была до безумия тихой. Алиса не проронила не слова, было чувство, что всю радость выкачали из мира, и стало безумно тоскливо. Да, причины на это были, и оправданные причины. Паук был мертв, и Кот, вопреки его последней выходке, испытывал по причине его смерти сочувствие и жалость. Возможно, если бы он не вмешался, то обошлось бы без жертв. Кот никогда не хотел и даже не думал никого убивать. Его желанием лишь было, в тех, или иных ситуациях, дать обидчику почувствовать то, что чувствует обиженный им. Это, по его мнению, могло научить негодяев уважать окружающих. Никогда он не испытывал чувство сомнения по поводу чего-либо. Все, что он говорил или делал, делалось без единой капли сомнения. А теперь он был не уверен ни в чем. Правильно ли он поступил, не сказав Алисе про Трона? Чего он хотел этим добиться? Возможно, все бы пошло по другому еще 1000 циклов назад если бы он вовремя сказал Алисе про то что воин жив. Тогда бы она не мучилась так, как мучилась, узнав про его якобы обнуление, и до сих пор над ней висело это событие, как тень, от которой никуда не деться, и Кот каждый раз ощущал присутствие тоски и вины, исходившей от Алисы каждый раз, когда она говорила про Трона или даже если просто думала о нем, то от нее буквально фонило сбивающими все процессы чувствами упрека и мучения ... Все чаще Кота начала посещать мысль, что его одолело в тот момент неизвестное ему чувство,о котором когда-то говорила его создательница- ревность. Да, возможно он приревновал ее к главному защитнику Системы, побоялся, что она станет уделять ему меньше внимания, переключившись на Трона. И он бессовестно использовал возможность оторвать ее от него. Зачем!? Глупец...
Наконец показалась знакомая скала, скрывавшая такое уже обжитое, родное убежище. Алиса не торопясь протащила пользователя в их обитель, и уложила ее на диване в общем зале, а сама плюхнулась на кресло тяжело дыша. Но как только за ними проследовал Кот, она сразу вскочила, освободив ему место. Спорить с ней было бесполезно, да и уютное кресло ему очень сильно импонировало, учитывая его положение. Он залез на него, и свернулся калачиком, следя, чем занимается Алиса. Та начала откачку пользователя чаем, и выбрала она именно тот, от которого Кот сходил с ума. Сам он чая не пил уже давно, лишь когда одна из платформ была жива, то раз за столом у Шляпника он попробовал эту мутную жижу, и сразу же отказался пить дальше. Она была похожа на обычную энергию, но с примесью чего-то, что не совмещалось с его прошивкой и кодом, словно это был исконно пользовательский напиток, который был несовместим с программами.
Кот скучковался еще больше, пряча нос, который разъедали биты, исходящие от это сиреневой жижи, и стал наблюдать, что Алиса будет делать дальше. Она заметила, что со времен ухода они не закрыли административные файлы, которые она притащила из информационного блока. Девушка решила еще раз пробежаться оп данным Ринцлера. Ее все еще не отпускал тот факт, что он дал ей уйти. Кот чувствовал: дело идет к развязке. Все тайное становится явным, рано, или поздно.
Вдруг Амелия зашевелилась. Кот машинально поднял голову, вытянув шею, на сколько это было возможно, и посмотрел на пользователя. Первым делом она схватилась за сердце.-Что-то случилось? Что то с Питером? А что с тобой и твоим другом? Что произошло?... Насколько все плохо?... Она чувствует...Чувствует, что что-то не так... Кот аккуратно пододвинул ей чашку с чаем. Храбрость и я не в близких отношениях - мое естественное любопытство сдерживается осторожностью, но не сегодня. Подобно мне, ваш друг пренебрег сегодня своими инстинктами и поплатился за это. Мне очень жаль, но...Он обрел покой... Ему показалось, что сказать сразу все как есть- самый менее болезненный способ. Но то, что она не опускала руки с сердца, его очень волновало. Не хватало еще, чтобы и она окочурилась прямо здесь. Двух мертвых пользователей Система не выдержит. Чай должен был помочь успокоится. Кот хотел было прыгнуть к ней на диван, но рана дала о себе знать, и, заскрипев, он присел обратно в кресло.